СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

STANHOME зародился в 1931 в США во время Великой Депрессии. Стэнли Бэверидж и Кэтрин О'Брайен придумали новый метод продаж: Party Plan (продажи через домашние презентации).

Принцип
StanhomeWorld берет на себя обязательство ЗАБОТИТЬСЯ:
- о женщинах
- о детях
- о потребителе
- о планете
Потому что ЗАБОТА помогает нам ценить человека за его личные качества.
Нам нравится работать с людьми, которые, как и мы, хотят обеспечить лучшее будущее и поэтому придерживаются принципов концепции Устойчивого развития.

Видение
Международная компания прямых продаж близкая женщинам и отвечающая их ожиданиям. Компания, которая берет на себя обязательство предложить женщинам простое решение их повседневных проблем для заботы о доме, семье и своей красоте.

Миссия
Мы меняем к лучшему жизнь наших Консультантов, предоставляя им возможность профессионально развиваться и строить свою карьеру.
Мы меняем к лучшему жизнь наших Клиенток, предлагая полную гамму уникальных высококачественных средств для заботы о себе, своей семье и доме.
Мы меняем к лучшему жизнь наших Сотрудников и Партнеров, разделяя с ними наши ценности

Ценности
- Доверие
- Самореализация
- Сеть
- Позитивное отношение


Это 4 ценности StanhomeWorld, с помощью которых мы хотим изменить к лучшему жизнь всех, кто находится рядом.

Доверие:
Доверие наших консультантов компании Станхом, которую они представляют. Доверие клиентов, ежедневно использующих нашу высококачественную продукцию и следующих советам по её применению.
Самореализация:
Каждый из наших консультантов может реализовать себя в бизнесе, основанном на обучении, мотивации и профессионализме
Сеть:
Сеть, которую образуют наши консультанты и клиенты строится на таких общечеловеческих ценностях как солидарность, поддержка, внимание друг к другу и взаимопомощь.
Позитивное отношение:
Любить то, что ты делаешь - значит делать это лучше всех и получать удовольствие.